В ближайшее время на предприятии расширят выпуск изделий под маркой «Халиф». Это продукция категории «халяль», отвечающая законам Шариата. За счет яркой упаковки и новой концепции бренда на предприятии намерены привлечь внимание мусульманского населения Тюменской области.
По прогнозам специалистов, запуск новой марки позволит завоевать доверие мусульманского населения области. Поскольку в мусульманских традициях термин «Халяль» чаще всего используется для обозначения дозволенной мусульманам пищи, отмечено что бренд «Халиф» в основном будет представлен охлажденной птицей и продукцией переработки.
Как подчеркнула директор предприятия Оксана Величко, на птицефабрике пересмотрели концепцию и решили специально для мусульман сделать целую марку. «Но, надеемся, что „Халиф“ придется по вкусу как мусульманам, так и всем остальным жителям региона», — сказала Оксана Величко.
Основными приоритетами в работе птицефабрики «Тюменский бройлер» называются новые маркетинговые ходы, соответствие покупательскому спросу и выпуск полезной и качественной продукции.
Leave A Comment